Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Групповые помещения - 3

Методический кабинет оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой

- педагогические методики и технологии;
- учебно-методические комплекты для работы с детьми; 
- журналы,
- альбомы, печатные дидактические пособия;
- раздаточный материал.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 18.01.2022 08:40:47 (скачать) (посмотреть)
Свидетельство регистрации на земельный участок Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:09:01 (скачать) (посмотреть)
Свидетельство регистрации права на здание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:09:02 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Групповые помещения - 3 ,музыкальный зал совмещен с физкультурным залом

Методический кабинет оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой

- педагогические методики и технологии;
- учебно-методические комплекты для работы с детьми; 
- журналы,
- альбомы, печатные дидактические пособия;
- раздаточный материал.

Объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения - 3

Музыкальный зал совмещен с физкультурным залом


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:09:04 (скачать) (посмотреть)

Библиотека

отсутствует

Объекты спорта

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ:  спортивная площадка на территории ДОУ и просторный музыкальный (физкультурный )зал.

Спортивный зал оснащен различным спортивным оборудованием и инвентарем: имеется спортивный комплекс, гимнастические скамейки, стойки для лазанья, ребристая доска, баскетбольные щиты, батут детский, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи разного размера, кегли, гантели, конусы, мат и т.д. 

Спортивная площадка оснащена спортивным оборудованием для занятий физической культуры с обучающимися на открытом воздухе.

В каждой возрастной группе имеется центр по физической культуре, оснащенный как традиционным, так и нетрадиционным игровым оборудованием.

Специальные объекты спорта для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют.

Средства обучения и воспитания

ОСНАЩЕННОСТЬ образовательной деятельностисоответствует необходимым требованиям. Имеется программно-методический комплекс: программы, учебно-методические пособия, справочно-энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия. ДОУ оснащено магнитофонами, музыкальным центром, компьютерам, множительной техникой, аудиотекой, мультимедийной техникой, телевизорами в каждой групповой ячейке для просмотра познавательных фильмов и показа развивающих мультимедийных презентаций.

Для игровой деятельности- достаточное количество игр и игрушек, сюжетно-игровых наборов, настольных, развивающих и дидактических игр.

Для познавательно-исследовательской деятельностисозданы мини-лаборатории в дошкольных группах; центры игры с водой и песком, оборудование для сенсорного развития - в группах раннего возраста.

Для проведения музыкальных занятий и праздников - фортепьяно, музыкальные и шумовые инструменты, игры и игрушки.

Для продуктивной деятельности- материалы для детского творчества, изделия народных промыслов, наборы строительных и конструкторных материалов.

Для театрализованной деятельности- наборы различных видов театров и костюмы для проведения праздников и представлений.Хочу такой сайт

Для двигательной активности - спортивное оборудование и инвентарь в достаточном количестве.


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 18.01.2022 08:40:51 (скачать) (посмотреть)
Инфраструктурный лист (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

В ДОУ организовано рациональное сбалансированное трёхразовое питание, с дополнительным вторым завтраком в промежутке между завтраком и обедом, в соответствии с цикличным примерным Десятидневным меню для двух возрастных категорий (для детей до 3-х лет и для детей от 3 лет до 7 лет). Питание дошкольников организовано с учётом рекомендуемых норм питания и осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".Хочу такой сайт

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи , правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра.

Санитарно-эпидемиологическое заключение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:09:06 (скачать) (посмотреть)
ПРИКАЗ о создании бракеражной комиссии, план работы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:10:57 (скачать) (посмотреть)
Положение о бракеражной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:10:59 (скачать) (посмотреть)
Приказ о работе пищеблока на 2020-2021 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:00 (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания детей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:02 (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питьевого режима Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:03 (скачать) (посмотреть)
Положение об административном контроле организации и качества питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:06 (скачать) (посмотреть)
Приказ об усилении контроля организации и качества питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:07 (скачать) (посмотреть)
Положение о приемочной комиссии Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:09 (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания ! Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 20.10.2021 09:11:11 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся


Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанников ДОУ осуществляют органы здравоохранения - ГБУЗ "Кяхтинская ЦРБ" на основании Соглашения о взаимодействии. Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ осуществляется медицинской сестрой Кударинской поликлиники в соответствии с Лицензией на право осуществления медицинской деятельности№ ЛО-03-01-001682 от 15 декабря 2014 г..

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУобеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития. Для обеспечения профилактических мероприятий в ДОУ функционирует медицинский блок: процедурный кабинет и кабинет медицинского работника, совмещенный с изолятором. Оценку состояния здоровья детей проводят врачи - педиатры и узкие специалисты на основании профилактических осмотров .

Профилактические прививки воспитанникам проводят в процедурном кабинете ДОУ, придерживаясь национального календаря профилактических прививок.

В ДОУ имеются информационные материалы, папки- передвижки, плакаты и буклеты для родителей, сотрудников и детей по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни.

Систематически проходит инструктирование воспитанников и их родителей по соблюдению требований охраны здоровья.

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся мероприятия:

- профилактические осмотры;

- мероприятия по обеспечению адаптации к ДОУ;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение повседневного контроля за санитарно- гигиеническим состоянием всех помещений ДОУ, за выполнением санитарных норм и правил.

Согласно СанПиН № 2.4.1.3049-13 разработаны: Режим дня для воспитанников, где четко отражено время режимных моментов, приема пищи, прогулок, дневного сна и Расписание занятий для каждой возрастной группы.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В ДОУ ежедневно проводятся утренние гимнастики, подвижные и малоподвижные игры, спортивные игры и упражнения. Прогулка - обязательный элемент режима дня, где обеспечивается возможность для двигательной активности детей

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575837 Директор/Заведующий Банзарова Светлана Александровна Дата подписания документа 18.01.2022 08:40:55 (скачать) (посмотреть)
План производственного контроля МБДОУ Кударинский д.с (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
информационное письмо (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети "Интернет".

Самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники ДОУ не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники ДОУ не имеют.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх

Празднование Дня матери в детском саду.

 Празднование Дня матери в детском саду стало уже доброй традицией. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Дети под руководством воспитателей уже за неделю до этого праздника стали готовиться к этому замечательному дню. Были проведены различные мероприятия, главной целью которых, являлось воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».