Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 2-3 года жизни
Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 2-3 года жизни
основной общеобразовательной программы -
образовательной программы дошкольного образования
Рабочая программа
составлена на основе Основной общеобразовательной программы–образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ «Кударинский детский сад».
Содержание Рабочей программы обеспечивает
развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах
деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие
определенные направления развития и образования детей:
·
социально-коммуникативное развитие;
·
познавательное развитие;
·
речевое развитие;
·
художественно-эстетическое развитие;
·
физическое развитие.
Содержание Рабочей
программы составлено с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей,
определяется целями и задачами, и реализуется в различных видах деятельности:
·
предметная, игры с составными и динамическими игрушками;
·
экспериментирование с материалами и веществами (краски, тесто, пластилин,
вода, песок);
·
общение с взрослым; совместные игры со сверстниками под руководством
взрослого;
·
восприятие смысла музыки;
·
восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок;
·
двигательная активность;
·
самообслуживание и действия с бытовыми предметами – орудиями.
Рабочая программа
включают три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел содержит: пояснительную записку, цели и задачи реализации рабочей
программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы, характеристики
особенностей развития детей 3 года жизни, планируемые результаты.
Содержательный раздел: тематическое планирование на учебный год; содержание
образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка по
образовательным областям.
Организационный раздел: обеспечение методическими материалами, учебный план,
режим занятий непрерывной образовательной деятельности, особенности организации
развивающей предметно-пространственной среды, педагогическая диагностика.